Гарантия на товар и услуги

Что делать если наступил гарантийный случай
1
ПРЕКРАЩЕНИЕ РАБОТЫ
Прекратите работу оборудования (если нужно отключите от электропитания) и следовать дальнейшим инструкциям.

*** Не пытайтесь ремонтировать оборудование собственными силами, при стороннем вмешательстве гарантийный срок на оборудование аннулируется
2
НАЙДИТЕ ДОКУМЕНТЫ
Для облегчения поиска и идентификации заказа Вам нужно иметь при себе одно из следующих документов:
  • Чек
  • Гарантийный талона
  • Накладная

*** если данных документов нет, срок идентификации будет увеличен
3
ЗВОНОК НАМ И ВОЗВРАТ
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом, прикрепите любой имеющийся документ и сдайте товар для проверки и ремонта
4
ПОЛУЧЕНИЕ ИСПРАВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Заполните форму и мы перезвоним в кратчайшее время
ИНФОРМАЦИЯ
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАС
© 2024 Салон климата DAS KLIMA
Чтобы узнать получить консультацию, введите номер телефона и нажмите на кнопку «Заказать звонок»
Нажимая на кнопку "Заказать звонок", я даю свое согласие на обработку моих персональных данных
Made on
Tilda